Аська металась по комнате, собирая необходимые вещи и складывая их в большую дорожную сумку на колëсиках. Сломанная левая рука ныла и чесалась под гипсом, но девушке некогда было обращать внимание на такие мелочи. Она и так то и дело замирала и чутко прислушивалась к звукам на лестничной площадке, теряя драгоценное время. Бежать! Бежать и прятаться, пока не стало слишком поздно. Находиться здесь, рядом с н и м, стало слишком опасно, Аська поняла это после того самого "разговора", жаль только, что не додумалась сбежать раньше и "по-английски".
Девушка выдвинула очередной ящик и зарылась в него в поисках своего старенького кнопочного телефона. На её смартфоне была установлена программа отслеживания, а Аська не хотела быть найденной. Наконец красная "нокия" обнаружилась в самом дальнем углу ящика, а под ней лежал паспорт девушки. Чëрт, он всё-таки его спрятал, а она и не заметила. Хотя где в этом аду, в который превратилась Аськина жизнь, заметишь такую мелочь. Девушка затравленно оглянулась, сунула паспорт в рюкзак, вытащила сим-карту из смартфона и вставила её в "нокию". На кнопку включения телефон не отреагировал, и пришлось срочно подключать его к зарядке. Ну ничего, пара часов у Аськи ещё есть, как раз успеет дособрать вещи, а там и "нокия" подзарядится.
Не успела девушка додумать эту мысль, как в замке входной двери заскрежетал ключ. Нет! Он не должен был так рано вернуться! Аська торопливо схватила сумку, засунула её в шкаф-купе и едва успела задвинуть дверцу.
– Родная, я приехал! – голос вошедшего был весел и приветлив. – Решил сегодня после обеда сбежать, чтобы побыть с тобой подольше. Ты рада?
Девушка молча выдернула из розетки зарядное, вместе с телефоном сунула его в рюкзак и лишь потом решилась выйти из комнаты.
– О, вот и ты! – обрадовался мужчина. – Я уж думал, ушла куда-то. Хотел звонить. Ну что ты молчишь? Ещё обижаешься? Да брось, мы ведь уже всё обсудили. Я, конечно, был неправ, но и ты тоже. Ну иди ко мне!
Он распахнул руки для объятий, но Аська испуганно вскрикнула и метнулась в комнату. Мужчина сердито нахмурился и пошёл за ней.
– Асенька, я ведь по-хорошему хочу. Пока. Иди, обними меня, а то я решу, что ты опять что-то придумала. Ты ведь не придумала? – в голосе мужчины послышалась угроза, и девушка попятилась от него, но вскоре уткнулась в подоконник и замерла. Остановившись на пороге комнаты, он оглядел царивший беспорядок, и удивлённо произнёс:
– Ты никак уборку затеяла? Что это на тебя нашло?
Но вдруг его взгляд остановился на рюкзаке и торчавшем из него уголке паспорта. Мгновенно сообразив, что это значит, мужчина медленно подошёл к Аське. Девушка испуганно дёрнулась, попытавшись отодвинуться, но бежать было некуда: позади окно, впереди разъярëнное чудовище.
– Ну что же ты, любимая? Опять за своё? – голос был обманчиво спокоен, но Аська задрожала от ужаса. – Мы ведь, кажется, уже договорились: я тебя прощаю, а ты ведëшь себя хорошо. Получается, что ты договорëнность нарушила. Зря ты так. Когда ты первый раз сказала, что хочешь уйти, я даже не поверил сперва, нам ведь так хорошо вместе! А поняв, что ты серьёзно, не сдержался, руку тебе повредил случайно. Но я ведь извинился! И мне казалось, что ты мои извинения приняла. А что я теперь вижу? Ты. Снова. Пытаешься. Сбежать!
С каждым словом мужчина всё сильнее прижимал Аську к стене возле окна, пока девушка не вскрикнула от боли. Это, казалось, ещё больше разозлило мучителя, он схватил Аську за горло и слегка сдавил.
– Вот такая, значит, цена твоим клятвам? А как же "и в горе, и в радости"? Что молчишь, жена моя? Развода захотела? Извини, развод в свадебной клятве не предусмотрен, – не отпуская девушку, мужчина открыл окно настежь. Затем крепко прижал Аськины руки к бокам и одним движением посадил девушку на подоконник. Она испуганно вскрикнула и прошептала:
– Тебя посадят.
– За что? Моя глупенькая жена решила помыть окна и слишком сильно перевесилась наружу. А тут восьмой этаж. Несчастный случай, такое к сожалению бывает, – в голосе мужа Аська не слышала ничего, кроме холодной уверенности, что так и будет. Она попыталась вывернуться из крепкого захвата, но силы были не равны. Мужчина, даже не обращая внимания на слабые трепыхания жены, продолжил:
– Как я уже сказал, развод в свадебной клятве не предусмотрен. Только "пока смерть не разлучит нас". Прощай, родная, я буду очень скучать! – он на миг отпустил Аськины руки и тут же с силой толкнул её в грудь. Почувствовав пустоту за спиной, девушка молниеносно уцепилась за мужа, не успевшего отойти от окна, и что есть сил дёрнула его на себя, уже в полёте успев шепнуть:
– Вместе до конца, любимый.
#Следуй_за_Штормом
#дети_Шамамы